Создание внешней (наружной) рекламы состоит из нескольких важных этапов. Рассмотрим каждый из них более подробно!
Этап 1. Подготовительный (самый ответственный)
На первом этапе создания наружной рекламы необходимо:
- Точно определить результаты, которые вы планируете получить от рекламной кампании (обойти конкурентов, увеличить товарооборот, привлечь новых клиентов и т. д.).
- Тщательно проанализировать целевую аудиторию и исследовать рынок продаж вашей категории товаров. Эту работу лучше доверить профессионалам.
- Подобрать методы и средства, которые убедят клиента купить именно ваш продукт.
Этап 2. Формирование идеи
Любая реклама начинается с идеи, которая состоит из рациональной и эмоциональной составляющей. Рациональный элемент основывается на выгодности вашего продукта, эмоциональный служит дополнительным фактором, усиливающим логические доводы. Определитесь с главным замыслом и найдите пути его реализации. Главное, чтобы все рекламные материалы смогли в один миг привлечь внимание клиента. Информация должна быть легкой для восприятия и содержать только важные данные.
Помните, хорошая «наружка» не может навевать скуку или вызывать агрессию и отторжение. Всего одна оплошность способна привести к формированию негативного мнения о всей компании. Если же вам удастся вызвать у потенциальных клиентов положительные эмоции (радость, ностальгию, оживление), вы можете рассчитывать на укрепление имиджа и позитивного отношения к вашим товарам или услугам.